Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов | В лагере с дневным пребыванием, организованного на базе МБОУ Донской СОШ имеется пандус, распашные двери школы позволяют обеспечить доступ инвалидной коляски в здание, частично доступная среда для организации отдыха детей с ОВЗ. |
Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условия питания | Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Перед входом в обеденный зал столовой расположены раковины с подачей холодной и горячей воды. Доступ лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен. |
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания | Условий для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания нет |
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты | Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ |
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов | Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. |
Условия беспрепятственного доступа к водным   объектам | Водные объекты отсутствуют |
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи | Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо. |
Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них | Самостоятельное передвижение детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории организации отдыха не возможен, предоставляется сопровождающее лицо |
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи | Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами | Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих). Дети-инвалиды и с ОВЗ могут работать на компьютерах и входить в сеть Интернет под присмотром педагогов. |
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности | В Организации имеется пандус с поручнями при входе в здание, широкие дверные проемы с отсутствием порогов. |
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом | На входе имеется тактильная план-схема объекта (расположение кабинетов и помещений), выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля. |